26-29 марта поисковый отряд «Находка» совершил поисковую разведку на места падения самолетов времен Великой Отечественной войны. Поводом к разведке послужила обнаруженная в Кневицком школьном музее «Красная гвоздика» номерная шильда от самолётного двигателя АМ 38 Ш.  Сведений, какому самолёту она принадлежала и где точно была найдена, не было. Также на шильде была утрачена одна цифра номера.  Для установления истины и была проведена поисковая разведка. Отряд «Находка» в составе 8 человек на гусеничном тягаче отправился на поиски. Были проверены 4 места, где были обнаружены обломки военных самолётов. Одни из них принадлежали советскому штурмовику. Предположения о месте гибели и соответствие с шильдой подтвердились. Найден ИЛ-2 № 30904 № двигателя 292392. Согласно данным ЦАМО двигатель 292392 стоял на ИЛ-2 № 30904 33ГШАП, самолет сбит прямым попаданием  16.01.43. Упал в районе Савкино. Экипаж: гв.ст.л-т Павленко — гв.старш. Бураев. Воздушный стрелок погиб. Фамилия Бураев Имя Георгий Отчество Куприянович Дата рождения/Возраст __.__.1921 Место рождения Иркутская обл., Усть-Ордынский Бурят-Монгольский НО, Боханский р-н, с. Хохорен Дата и место призыва __.__.1939 Молчановский РВК, Новосибирская обл., Нарымский окр., Молчановский р-н Последнее место службы 243 ШАД 33 Гв. ШАП Воинское звание гв. старшина Причина выбытия пропал без вести Дата выбытия 16.01.1943 Обследование места падения самолета показало, что самые значительные разрушения машине были нанесены не во время падения, а уже в мирное время местными жителями. Судя по найденным обломкам и характерному их разбросу, самолёт был взорван для разборки совершенно варварским способом. Заряд, по всей видимости, был заложен в кабину, ближе к мотору. Железо практически всё на месте (не унесено), но лежит метрах в 15-30 факелом от воронки, градусов под 45. В воронке, по словам тех, кто разбирал мотор, кроме него почти ничего не было. По сути классика взрыва: что под взрывом — вбило в землю, что над взрывом — вылетело согласно заложенной взрывчатке. Иначе трудно предположить, почему всё железо из воронки вынуто, но разбросано по округе. Дюраль весь (почти) собран. Даже срублен с металлических каркасов крыльев. Видны следы рубки. По погибшему стрелку, который числится в экипаже самолета, ещё необходимо тщательно проверить ОБД. Если останки были в самолёте, то искать их будет очень сложно. После взрыва они могли разлететься очень далеко. На настоящий момент экспедиция считается незаконченной. Когда оттает воронка и земля вокруг, будет произведен ещё один поисковый выход. Разведка места падения другого самолета проводилась по информации, полученной от местного населения, которые обнаружили обломки на болоте вблизи урочища Вязовка.  В результате работ были обнаружены обломки советского истребителя времён ВОВ. По характерным деталям установлена модель самолёта — ЛАГГ-3. По обломкам машины было сделано предположение, что самолёт производил вынужденную посадку и возможно скапотировал.  Также на элементах двигателя видны следы взрыва — видимо последствия такого способа разборки. Алюминиевые части самолёта отсутствуют. Остался только один поршень на шатуне коленвала, который имеет следы ударов, полученные предположительно в результате неудачной попытки его снятия. На месте крушения найден коленчатый вал двигателя М105ПФ и вал редуктора. Номерные детали самолёта вывезены и номера двигателя  на коленвале и поршне прочитаны  —  291-23. По выпискам из ЦАМО установлено, что М-105ПФ № 291-23 не вернулся с боевого задания 29.12.42. На ЛАГГ-3 №31213695 из 156 истребительного авиаполка — серж. Буркин. — Буркин Алексей Михайлович, ст.сержант, летчик старший не вернулся с боевого задания 29.12.42г., из р-на Кузьминская — Калита 156 иап 240 иад. 1922 г.р., уроженец: РСФСР, Тульская обл., Крапивинский р-н с.Крапивка, отец Михаил Николаевич, мобилизован: Крапивинским РВК. Проверка по ОБД показала, что в плен лётчик не попадал. В настоящий момент поиски останков лётчика в процессе разведки не производились по причине ещё замёрзшего болота. В результате разведки и архивной работы планируется экспедиция на место обнаружения обломков машины с целью поиска останков лётчика.